Описание
Давайте проясним ситуацию: Stumpjumper EVO Alloy не является «нормальным» трейловым велосипедом. Он создан, чтобы стать корявым, простым и простым. Обладая тем же совершенно новым дизайном, что и его карбоновые собратья, в том числе регулируемым углом наклона рулевой трубы, ходом 150 мм с настроенной производительностью, адаптируемостью S-размера и интеграцией дверей SWAT™, в легком, но прочном шасси из сплава M5, вы сможете разбомбить тропы, которые, как вы думали, вы не сможете преодолеть без полноценного DH-оборудования. Stumpjumper EVO Elite Alloy, без сомнения, создан для драк. Благодаря пуленепробиваемой 12-скоростной трансмиссии SRAM GX Eagle, прочным легкосплавным дискам шириной 30 мм и подвеске Rx Tuned RockShox нет слишком шумной трассы. Что вы получите, если соедините 29-дюймовое переднее колесо с 27,5-дюймовым задним колесом? Stumpjumper EVO Elite Alloy, вот что. Обладая всеми преимуществами тяги и управляемости модели 29er, но с меньшим и более маневренным задним колесом, эта установка кефаль подходит для более подвижного и игривого стиля. Он как дома в велопарке, и с ним просто здорово кататься по тропе. Все путешествия в мире бесполезны без правильной настройки амортизаторов и кинематики. В новой конструкции Stumpjumper EVO мы отдали приоритет кинематическим характеристикам. Применив уроки, извлеченные при разработке Enduro, а затем, проведя более 1000 часов разработки в полевых условиях и в лаборатории подвески, мы не только улучшили характеристики педалирования Stumpjumper, но и сделали его более функциональным, маневренным и живым. Мы усилили устойчивость к приседанию, поэтому подвеска лучше противостоит раскачиванию педали, а также улучшили характеристики ударов при ударах по прямоугольным краям. Нижняя граница? Эта штука рвет следы, а не ноги. Геометрия S-размера нового Stumpjumper EVO является нашей самой прогрессивной на данный момент. Длинная, низкая, провисающая вилка с коротким смещением, более крутой угол подседельной трубы –